За месяц до релиза Sony показала свой грядущий хит Horizon: Zero Dawn профильной прессе. В сети начали появляться превью, в которых опробовавшие новый проект Guerilla Games поделились своими впечатлениями. Судя по некоторым статьям, концовки и главный сюжетный поворот действительно настоящие.
Многие издания сошлись в том, что мир игры очень красив и достаточно интересен, чтобы провести в нем десяток часов на изучение. Однако боевую систему хоть и похвалили, некоторые отмечают, что спустя некоторое время она может надоесть, при этом битвы с людьми не очень хорошо реализованы.
Схватки с роботами понравились IGN, во время которых предстоит действовать как охотник. Даже самое безобидное на вид существо способно убить героиню с пары ударов. Люди ведут себя в сражениях умнее, чем машины, и постоянно уворачиваются. Также автор портала отмечает, что очень интересно узнать, что же произошло во вселенной игры.
Polygon сравнивает игровой процесс с The Elder Scrolls, Far Cry и The Witcher. С самого начала игры вы зададитесь множеством вопросов: кто такая Элой? Почему она в изгнании? Откуда здесь динозавры? Куда пропали люди, сделавшие роботов?
Главная героиня может по-разному взаимодействовать с роботами: сражаться с ними или подчинять себе. Не всегда обязательно идти в открытый бой – врага можно атаковать из засады. Из-за большой вариативности Horizon: Zero Dawn пока выглядит как проект, который быстро не наскучит. Несмотря на знакомые по другим играм механики, чувство дежавю с лихвой подавляется красивейшим артом.
Особенно довольным графикой остался сотрудник Ars Technica. Он отметил прекрасных персонажей, их эмоции и мимику. Детально проработаны не только основные персонажи, но и все NPC. По прикидкам, на PS4 Pro игра работает в разрешении 1600p (2560×1600). Падений fps не наблюдалось.
Выход Horizon: Zero Dawn состоится в России 1 марта только на PlayStation 4.