Первый сезон «Лунного рыцаря», который завершился 4 мая на Disney+, представляет зрителям Оскара Айзека в роли Стивена Гранта, страдающего диссоциативным расстройством личности. Став аватаром египетского бога луны Хонсу, герой втягивается в кругосветное путешествие с участием египетских богов.
Теперь, когда «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» уже вышел, «Тор: Любовь и гром» — следующий фильм в списке релизов четвертой фазы кинематографической вселенной Marvel. Проект покажет Бога грома Криса Хемсворта после событий «Мстителей: Финал», когда он отправляется в приключение на Бенатаре со Стражами галактики. Хотя Тор заявляет, что его «дни супергероя прошли», он сталкивается с Горром, Уибйей бого (Кристиан Бэйл).
Главный сценарист и исполнительный продюсер «Лунного рыцаря» Джереми Слейтер пообщался с The Direct, когда рассказал, что в сериале изначально была отсылка к «Тору: Любовь и гром», а именно к Горру. Египетские боги отмечали, что кто-то убивает божеств по всей галактики.
Но реальность такова, что мы понятия не имели – когда мы начали работать над сериалом, – мы не знали, когда состоится премьера. Мы предполагали, что выйдем осенью 2022 года, и мы думали, что, вероятно, будем следовать за «Тором: Любовь и гром». Но в то время у «Тора» не было конкретной даты релиза. Итак, были разные версии сценария, в которых боги говорили о том, что «только что случилось с Горром, и теперь у нас есть эта новая проблема». Египетские боги говорили о том, что «до нас доходят слухи, [что] боги умирают, сейчас не подходящее время, чтобы вмешиваться».
Авторы знали основные моменты того, что произойдет в «Торе: Любовь и гром», поэтому не хотели противоречить истории фильма Тайки Вайтити. В какой-то момент Marvel Studios сказали, что команде шоу не обязательно нужно делать отсылки на другие проекты, поэтому в «Лунном рыцаре» их свели к минимуму.