После того, как Mail.Ru официально анонсировали соглашение со студией Bluehole, компания начала активно продвигать Playerunknown's Battlegrounds в социальных сетях.
Конечно, издатель не мог обойти стороной «ВКонтакте», который принадлежит Mail.Ru. Частью рекламной кампании стали стикеры, любимые многими пользователи соцсети.
Чтобы получить набор стикеров PUBG надо подписаться на официальное сообщество игры. После этого отправить любое личное сообщение группе. Текст совершенно не важен.
Чтобы открыть остальные стикеры, надо ответить на вопросы.
- «Назови аббревиатуру игры, которой посвящено это сообщество» — PUBG.
- «Какое холодное оружие в игре может не только крушить черепа врагов, но и прикрыть тыл своего владельца?» — сковорода.
- «На каком сайте можно приобрести специальную русскую версию PUBG?» — pubg.mail.ru.
После выполнения этих действий, у вас будет весь комплект стикеров.