НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия 05.05.2022
Топ Ган: Мэверик 26.05.2022
Мир Юрского периода: Господство 16.06.2022
Род мужской 23.06.2022
Миньоны: Грювитация 30.06.2022
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Отчет с «4C: Санкт-Петербург». Конференция, которую вы могли пропустить

Илья Усов | 27.09.2017, 23:59

На прошлой неделе (22-23 сентября) состоялась конференция 4С: Create. Communicate. Craft. Collaborate. Мероприятие собрало под одной крышей около 1000 участников из 14 стран.

Хэдлайнерами на ней выступили  Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис- Эванс из Epic Games. Мы расскажем что из себя представляет конференция и какова ее цель.


Александр Бобко из Wargaming.

4С проводится уже второй год. Её девиз «Create. Communicate. Craft. Collaborate». Эти 4 слова – фундамент, на котором строится вся конференция. Ранее 4С проводилась в Киеве и каждый год она будет менять место проведения. Её главной задачей является создание на территории СНГ международной площадки по обмену опытом и знаниями в игровых сферах различных направлений.

Спикеры обсуждали инновации в  играх, создание и продвижение трендов в гейм-дизайне, коммуникации с игровым комьюнити. Грег Стрит, дизайн-директор, из Riot Games рассказывал о взаимодействии с игроками и обратной связи, Виталий Бородовский, технический директор мобильного подразделения Wargaming  и создатель World of Tanks Blitz, рассказал про путь создания мобильных танков, о трудностях, с которыми его команда сталкивалась и о вере в себя и свой проект, Денис Дыбский, директор по маркетингу Teslasuit, поведал о проекте костюма Teslasuit и о его будущем.

Больше всего внимания было уделено костюму виртуальной реальности Teslasuit. Он позволяет человеку осязать то, что запрограммировал разработчик. С его помощью можно почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов. Как объяснял Денис, костюм создает микроимпульсы, действующие на мышцы и кожу, что и дает нам эффект осязания. Уже сейчас идет его техническая проработка, над которой работают опытные специалисты, позволяющая почувствовать мощь и температуру взрывов. Соответственно, безопасность этого костюма будет регулировать сам разработчик, но и он будет ограничен самой системой изнутри, что не позволит нанести вред организму.

Александр Бобко, руководитель отдела спецпроектов Wargaming, рассказал о том, что в британском музее в Бовингтоне уже «стоит» виртуальная версия немецкого танка «Штурмтигр», что уже можно посещать виртуальные экскурсии по зарубежным кораблям, а также на что способны искусственный интеллект и дополненная реальность. Организаторы конференции сделали небольшой подарок всем участникам в виде возможности с самого начала выставки почувствовать атмосферу уже наступившего будущего: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens.

Место проведения следующей конференции 4С пока неизвестно, но не исключено, что она пройдет в Минске, где находится офис Wargaming.

Рубрика: Отчеты
Теги: Wargaming
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS