В рамках EA Play, DICE показали нам мультиплеерный матч раскрыв кучу изменений мультиплеерного режима.
Первое и, пожалуй, самое главное изменение – добавление классов. На выбор мы имеем 4 класса: офицер, штурмовик, heavy (в переводе он называется поддержка) и специалист. Каждый класс заточен под свой стиль игры. Например, офицер способен баффать и лечить солдат вокруг себя, а с помощью своих способностей может поставить мини-турель или взять крутой гранатомет, который может раскидать толпы врагов. Штурмовик же полностью говорит за себя названием – быстрый и маневренный, использует скорострельное оружие. Специалист основывается на дальнем бое используя снайперское оружие. Но в любом момент с помощью своих способностей может превратиться в машину смерти и на ближней дистанции. Главной же особенностью Heavy является переносной щит, который не берет ни одно оружие. Грамотно используя его игрок может помочь команде, как прорваться в атаку, так и провести отличные оборонительные действия.
От системы «токенов», когда чтобы поиграть на герое или технике, нужно было найти на карте специальный жетон. Взяв его ты на время мог стать Вейдером или сесть за классический имперский шагоход. Теперь же нужно накопить определенное количество очков, которые игрок получает за убийства/полезные действия. То есть, чем лучше вы играете, тем быстрее вы сможете поиграть за Дарта Мола, либо полетать на крутом штурмовом корабле. Выкладку героев и техники за очки мы можем настроить самостоятельно.
Технику нельзя «посадить», если уж ты сел в звездолет будь добр доигрывай на нем до конца, либо просто потеряешь его попадешь на точку воскрешения.
Напоминаем, что абсолютно весь дополнительный контент будет бесплатным, а выход Star Wars: Battlefront II намечен на 17 ноября 2017 года