Ранее на этой неделе появилось сообщение от известного польского журналиста, который утверждал, что Cyberpunk 2077 была отложена с апреля по сентябрь, потому что разработчик CD Projekt Red испытывал серьезные проблемы с запуском игр на PS4 и Xbox One.
Другими словами, недостаток мощности на обеих консолях был проблемой для амбициозной ролевой игры с открытым миром. И в результате разработка затянулась в попытке отптимизировать проект. Но разработчик опроверг это.
По их словам, твит об этом слухе для Кори Барлога попал в точку: у каждой игры есть проблемы с оптимизацией до последнего толчка, поэтому тот факт, что игра все еще работает плохо на консолях, довольно распространена и не свидетельствует о многом. Далее, игра была перенесена не по одной причине, а по многим.
Вот, что разработчик написал:
Кори Барлог попал в самую точку. Конечно, мы оптимизируем для Xbox One, и для Playstation, и для PC, потому что это то, что Вы делаете на последних этапах разработки игр. В то время как игра сделана, многие вещи неоптимизированы, потому что все они находятся в движении, меняются и все еще не закончены. Такие простые ответы, как «они отложили игру из-за X», могут создать хороший слух, но не содержат много правды. Причин всегда много. Среди них и я могу говорить за себя, просто исправляя баги, чтобы игра была максимально отшлифована. Никаких скрытых планов, просто работаем над улучшением игры.
Cyberpunk 2077 находится в разработке для PS4, Xbox One, PC, Google Stadia и, возможно, консолей следующего поколения. За исключением каких-либо дальнейших задержек, он выйдет во всем мире 17 сентября 2020 года.