AC: Valhalla выйдет всего через два месяца, и куда же без логичных опасений? А в случае этой игры их более чем достаточно. Новая часть серии должна идейно завершить трилогию, начавшайся в Origins. Правда это лишь домыслы игроков, будет ли продолжена история Лейлы Хассан после третьей игры, либо же завершится аналогично Дезмонду - мы это узнаем только сыграв в игру.
Но есть то, что вызывает сомнения. Разберем их по порядку, по принципу что становится яснее с первого взгляда на геймплейные видео и интервью разработчиков.
Технически, это тот же Odyssey
Важный момент: что Odyssey, что Valhalla изначально разрабатываются под железо консолей PS4 и Xbox One. И хоть новая игра выйдет для консолей PS5 и Xbox Series X, новый проект Ubisoft не сможет технически превосходить предшественника. Да, для ПК и новых консолей подтянут текстуры, увеличат дальность прориросовки... и это всё. Первые геймплейные ролики очень напоминают Odyssey, вплоть до анимаций.
Что сюда входит ещё? Симуляция и наполненность мира. Это вытекает из технических особенностей проекта. Опять же, игра никак не может превзойти в этом плане предшественника, ведь Ubisoft нацелены на массовый рынок, и поэтому выпустят своё детище и на старых консолях. Сюда поэтому сразу же добавим пустую на процентов 60 карту.
Гринд
Вы уже слышали, что в игре будут поселения, которые вы сможете развивать? С учётом гринда прошлых двух игр, в Valhalla вполне вероятно мы получим его вдвое больше. Хотите прокачать поселение целиком? Извольте "отработать" минимум часа 4 рутинными заданиями или заплатите в внутреигровом магазине реальные деньги. Это подводит нас к следующему нюансу.
Внутреигровой магазин будет насыщеннее на предложения
Помимо костюмов да оружия, учитывая возможность прокачки поселений, Ubisoft создадут условия, в которых игрока будет всё больше привлекать игровой магазин.
ММО-подход к одиночной игре
Рутинные задания а-ля подай-принеси, накопление излишек ресурсов, вкладывание реальных денег в игру... чем вам не ММО? Но это явно портит одиночный геймплей.
Попытка превзойти The Witcher 3
Зачем? Ubisoft вновь и вновь пытается превзойти The Witcher 3, но уже в третий раз, судя по всему, будет далека от Ведьмака 3. Причём тут стоит понимать не сам концепт истории Геральта, или там движок, технические особенности. Нет, Ubisoft мечтают о фуроре, чтобы все и каждый говорили только о Valhalla и навсегда позабыли Ведьмака. Странно? Вполне.
А какие потенциальные опасения выделили бы вы в грядущей игре?