После мрачного лета для Голливуда, за время которого посещаемость значительно упала, Warner Bros. выпустила настоящий хит, который окупился в прокате за первые выходные. Но почему картина стала настолько успешной?
Хоть сентябрь считается глухим сезоном, «Оно» установило сразу несколько рекордов. Безусловно, успеху ленты послужило отсутствие серьезной конкуренции. Тем не менее, аналитик прогнозировали куда более скромные сборы, ведь картина не только хоррор, но и имеет возрастной рейтинг R (18+).
Нельзя не учесть, что «Оно» до сих пор считается одним из лучших романов жанра ужасы. Также 2017 год оказался богат на экранизации Стивена Кинга: «Темная башня», «Мгла» и «Мистер Мерседес». Все ленты, определенно, вызывали интерес у публики.
Трудно отрицать, что предыдущая экранизация «Оно» не сыграла своей роли, а также стоит отметить популярность сериала «Очень странные дела» от Netflix, который имеет очень схожий сеттинг. Мы не будем удивлены, если Мускетти отправит братьям Даффер благодарственную подарочную открытку за их вклад.
Важный момент в успехе - рекламная кампания. За первые сутки дебютный ролик собрал на YouTube свыше 200 миллионов просмотров. На волне рекордных просмотров, ожидание от фильма были невероятно высоки.
Что интересное, киноадаптация получила положительные отзывы от прессы, что также могло сподвигнуть многих на поход в кино. Учитывая скромный производственный бюджет, студия уже начала работу над второй частью.