НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Объяснено, почему графика в фильмах Marvel стала хуже
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Тор: Любовь и гром 07.07.2022
Черный телефон 21.07.2022
Базз Лайтер 21.07.2022
Суперпитомцы 28.07.2022
Быстрее пули 05.08.2022
После 4. Долго и счастливо 25.08.2022
Клерки 3 13.09.2022
РЕЛИЗЫ ИГР
Horizon 2: Forbidden West 18.02.2022
Elden Ring 25.02.2022
GRID Legends 25.02.2022
ELEX 2 01.03.2022
Gran Turismo 7 04.03.2022
Tiny Tina's Wonderlands 25.03.2022
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga 05.04.2022
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Объяснено, почему графика в фильмах Marvel стала хуже

Линар Гимашев | 27.07.2022, 08:53
Руководитель проекта, главный редактор
Email: linar@pluggedin.ru

В последнее время зрители обратили внимание на то, что компьютерная графика в киновселенной Marvel стала хуже, и, как оказалось, этому есть объяснение.

В недавнем интервью изданию Vulture анонимный художник по визуальным эффектам рассказал, что весь производственный процесс над проектами Marvel Studios – это переутомление, недоплаты и нехватка персонала. Детали приведены ниже:

Когда я работал над одним фильмом, это было почти шесть месяцев сверхурочной работы каждый день. Мне приходилось работать семь дней в неделю, по 64 часа. Marvel работают с такими, как мы, очень серьезно. У меня были коллеги, которые сидели рядом и ломались психологички, начиная плакать. Иногда мне даже звонили на телефон из-за приступов тревоги.

  • Marvel Studios почти полностью подчиняют студии спецэффектов, так как количество блокбастеров возросло. Компания нельзя расстраивать, так как она может отказаться от услуг в будущем;
  • Чтобы получить заказ, студии выставляют примерно одинаковые ценники, занижая их, что позволяет Marvel прилично экономить на графике. Однако это приводит к тому, что работников не хватает:

Там, где обычно у меня была команда из десяти VFX-художников для проекта, не относящегося к Marvel, в случае с фильмом Marvel нас было лишь двое.

  • Marvel требуют множества правок на протяжении всего производства, при этом некоторые изменения действительно серьезны. Студия может попросить изменить весь третий акт за месяц или два до премьеры кинокомикса;
  • Проблема, по словам художника, в огромном количестве фильмов и сериалов, которые находятся в работе. Marvel заранее устанавливают даты релиза, но гибкость подкачивает;
  • Также большая проблема заключается в том, что многие режиссеры MCU не знакомы с работой над визуальными эффектами. Многие из них только что сняли небольшие инди-фильмы для кинофестиваля «Сандэнс» и никогда не работали с VFX, поэтому не представляют, как визуализировать то, чего нет на съемочной площадке:

Когда мы работаем над фильмом, мы прислылаем незавершенные кадры, которые примерно показывают сущность вещей. Однако Marvel часто просят, чтобы они были более проработаны, что занимает много времени. Дело в том, что их режиссеры не знают, как смотреть на грубые изображения на ранней стадии и принимать решения.

В выводе отмечается, что студии нужно обучить своих режиссеров работе с визуальными эффектами, чтобы они имели лучшее представление о том, что происходит за кадром.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о новостях Marvel одними из первых!

Рубрика: Кино и сериалы
Теги: Marvel
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS