Бывший сотрудник Rockstar Games Майк Йорк объяснил причины, по которым игры студии часто выходят с задержкой на компьютерах.
Так как мы уже знаем, что Grand Theft Auto VI выйдет сначала на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S, геймеры на ПК не могут не задаваться вопросом, почему им придется ждать. Йорк, который работал над Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, объяснил эту тенденцию.
Rockstar Games
С его аргументами можно ознакомиться ниже:
- Приоритизация работы над самыми прибыльными платформами: Rockstar считают консоли семейства PlayStation наиболее прибыльными и уделяют им больше внимания;
- ПК-версия существует всегда, но она не всегда отполирована. Ее часто используют в качестве основу для консольных версий;
- Rockstar рассматривают ПК как платформу, на которой можно добавить новые функции после основного релиза. Консоли имеют менее мощное железо, поэтому некоторые особенности вырезают;
- Новые функции требуют дополнительной проверки на наличие багов;
- PlayStation и Xbox имеют схожие характеристики, что облегчает работу. В то же время ПК имеют совершенно разные сборки;
- В отличие от консольных версий, ПК-версия требует более тщательной оптимизации, что может занимать дополнительное время.
В целом, подход Rockstar к разработке видеоигр объясняет, почему их игры часто выходят на ПК с задержкой. Что касается GTA 6, то релиз состоится в 2025 году на консолях.