Финал конференции Microsoft на E3 2018 порадовал игроков геймплейным трейлером Cyberpunk 2077.
Позже на выставке прессе показали демонстрационное демо проекта, а также раскрыли детали. Как оказалось, видеть мир мы будем от первого лица, хотя управлять транспортом можно и от третьего. Это не очень понравились некоторым, ожидавшим подучить «Ведьмака» в будущем.
Дизайнер уровней Питер Геленчер побеседовал с изданием IGN, рассказав, почему CD Projekt RED решили выбрать вид от первого лица.
Сначала хочу отметить, что это очень важная тема, поэтому я рад, что она привлекла внимание. Мы пришли не просто так к этому. Вид от первого лица дает больший обзор, позволяет увидеть многие детали и лучше взаимодействовать с миром игры. Такой вид отлично подходит жанру.
Так как вселенная Cyberpunk 2077 имеет больше деталей и тесные улочки, выбор кажется вполне логичным. Несмотря на это, отмечается, что игра прежде всего RPG, а не шутер.
Выход состоится тогда, когда игра будет завершена. Платформы пока не называются, но, по слухам, релиз готовится для следующего поколения консолей.