Один из самых больших успехов Marvel в привлечении героев комиксов на большой экран — адаптация каждого фильма к персонажу. Есть боевики, комедии, шпионские триллеры и фильмы-ограбления. И все это планируется заранее.
ПЛАН
Стивен Бруссар был продюсером Marvel Studios с самого начала. Он работал над «Первым мстителем», «Железным Человеком 3», и является продюсером «Человека-Муравья и Осы». Когда его спросили, был ли жанр каждого из фильмов преднамеренным, Бруссар сказал:
Это часть большого плана. Это так задумано, чтобы заставить чувствовать себя, как вы говорите: «эра кинокомиксов заканчивается?» Этот вопрос мы получили еще до «Железного человека». Раньше у нас была своя студия. И в ответ мы сказали: «ну, фильмы закончатся, истории закончатся, если мы не найдем способ рассказать их по-новому».
Он продолжил:
И это можно сделать многими способами. Новые персонажи, которых необходимо представить: Человек-муравей, Доктор Стрэндж и так далее. И надо рискнуть вместо того, чтобы показывать восьмую версию того же персонажа. Но нужно постоянно менять направление истории персонажа.
ВДОХНОВЕНИЕ
Демонстрация Второй Мировой войны в таких фильмах, как «Грязная дюжина» или «Герои Келли», вдохновили нас. От этого мы отталкивались для создания первого фильма про Кэпа. А потом «Заговор "Параллакс"», и «Разговор», и «Три дня Кондора». На все эти параноидальные триллеры мы опирались для создания второй части. И даже «Человек-Муравей», как я сказал, — это не элегантный способ выразить подобное, но франшиза «Человек-муравей» — это то, что я называю «близким к преступности».
ФИЛЬМЫ ПРО ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ
Итак, первая часть «Человека-муравья» была фильмом про ограбление. И во второй части были отголоски хищения. «После работы», «Приключение двух нянь», «Экстази» — фильмы, где все идет не так. И это было преступлением в увлекательной игровой форме. Мы говорили о фильмах Элмора Леонарда. Вы видите, что некоторые из них более очевидны, чем другие; вы видите различия между «Другой войной» и «Первым мстителем». Но это подход, которого мы придерживаемся во всех фильмах.