«Человек из стали» семь лет назад запустил DCEU, но на горизонте все еще нет признаков продолжения, а Генри Кавилл, как сообщается, появится лишь в камео.
Фактически, существует широко распространенное мнение, что Warner Bros. не очень заинтересованы в Супермене и он отошел на второй план. В то же время фанаты все еще не могут прекратить говорить о противоречивом финале фильма, в котором Кал-Эл нарушил одно из своих основных правил, свернув шею Зоду.
Принято, что Супермен не убивает, но люди, вовлеченные в производство, рассказали, почему Кларк Кент был вынужден прервать жизнь врага. Теперь сценарист Дэвид С. Гойер высказал свое мнение по этому поводу, и он признал, что подойти к такому сильному персонажу с более реалистичной точки зрения было огромной проблемой.
Работать с таким персонажем, как Бэтмен, легче, чем с мета-человеком с другой планеты. Существует более высокий порог для заземления Супермена, чем Бэтмена. Подход с «Человеком из стали» заключался в том, чтобы рассказать историю достаточно реалистично и попытаться подумать о том, что случится с миром, если появится такой человек. Вся предпосылка фильма заключалась в том, что если подобный персонаж из другого мира появился, это было бы величайшим событием в истории человечества.
Далее Гойер объяснил, что у Супермена не было иного выбора, кроме как убить Зода, который был загнан в угол во время финальной битвы. И только недавно Супермен начал открывать для себя весь диапазон своей силы, и он пришел к осознанию, что только один из двух криптонцев сможет выбраться из битвы живым.
Это не просто драка... Он сталкивается с тем, кто говорит: «Я не остановлюсь. Ты не можешь посадить меня в тюрьму, я никогда не остановлюсь». Мы хотели поставить его в тупик... Я понимаю, почему у многих людей были проблемы с этим.
Некоторые поклонники до сих пор не понимают, почему убийство Зода было в ленте, так как герой всегда был маяком надежды. Гойер признает, что его творческое решение вызвало негативную реакцию.