«Трон: Арес» (Tron: Ares) имеет множество сюжетных линий, которые могут определить будущее франшизы.
Продолжение «Трона: Наследие» в основном фокусируется на новых персонажах. Они стремятся открыть код постоянства, способный радикально изменить будущее технологий и общества в целом.
Кто появился на фото в конце «Трона 3»
Финал «Ареса» готовит основу для встречи Ареса и Кворры из «Наследия». Получив код постоянства и возможность существовать в материальном мире, персонаж Джареда Лето отправляется исследовать мир.
В какой-то степени это, по-видимому, продиктовано его любопытством к жизни. Однако также выясняется, что у него есть две фотографии Кворры. Одна из них — газетная вырезка Кворры и Сэма Флинна, сделанная много лет назад. Другая фотография, похоже, сделана позже, что говорит о том, что Арес узнал о существовании Кворры.
Арес был создан Дилленджером как воин в цифровом мире. В отличие от этого, Кворра была естественным образом создана и обучена Флинном искусству и литературе. Если у «Ареса» будет продолжение, похоже, Кворра будет играть важную роль.
Сцена после титров «Трона: Арес» связывает Диллинджера с Сарком
Послетитровая сцена фокусируется на Джулиане Диллинджере, главном антагонисте фильма. Его решимость получить код от Евы заставляет его натравить на мир Афину. Это приводит к его разоблачению. Сбежав в руины своей Сетки, злодей активирует идентификационный диск.
Это, в частности, создает для него цифровой костюм, напоминающий дизайн Сарка из первого фильма. Сарк был цифровым дубликатом Эда Диллинджера в «Троне», правой рукой Главной программы. Таким образом, он был чем-то похож на Афину.
Перемещаясь в Сетке и принимая эту форму, Джулиан, похоже, полностью берет на себя роль своего деда во франшизе. Сюжетная арка Джулиана строится вокруг его попыток доказать состоятельность как достойного наследника своей семьи.
Став заменой Сарка, Джулиан может стать первым большим антагонистом в этой вселенной. Также было бы интересно увидеть его дальнейшее превращение в цифровую угрозу.
Истинный смысл «Трона 3»
«Арес» — это, в конечном счете, фильм о смысле жизни и о том, что ее нельзя определить функцией. Даже если это специально созданный солдат, исполняющий приказы своего создателя.
Еще до того, как Арес восстает против Диллинджера, он игнорирует приказы, чтобы попытаться спасти Еву. В Аресе есть скрытый природный интерес, который постепенно развивается. Именно это убеждает аватара Флинна дать Аресу код постоянства.
Фильм подчеркивает, что развитие собственного эмоционального состояния Ареса — это благо. Это доказательство того, что цифровые граждане Сетки способны стать самостоятельными личностями, и что простого следования указаниям недостаточно для настоящего процветания.
«Трон: Арес» в конечном счете говорит, что не всегда следует подчиняться четким командам. Всегда должно быть пространство для творчества.