Недавно сценарист «Лиги справедливости» Крис Террио дал интервью Vanity Fair, где он наконец обсудил то, почему Атланты в версии Зака Снайдера разговаривают под водой, образовывая пузырьки воздуха.
Террио также затронул тему «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости»: в частности, он рассказал, как сильно возмущён изменениями и почему ненавидит название ленты. Что касается «Лиги справедливости» 2017 года, он пытался сделать так, чтобы его имя в конечном итоге было «вырезано» из ленты.
Одна из многих проблем, с которыми он столкнулся, прежде чем его окончательно отстранили от процесса создания фильма, заключалась в том, что «Лига справедливости» должна была выйти между «Чудо-женщиной» и сольными фильмами Аквамена, Флэша и Киборга. Это значило, что в картине предстояла тяжелая работа в плане связи ряда новых персонажей.
Со мной консультировались о порядке фильмов, хотя я писал сценарий «Лиги справедливости». Они просто решили, что сначала будет «Бэтмен против Супермена», а потом «Чудо-женщина», затем «Лига справедливости» и затем «Аквамен». Так что до издания этого указа никогда не было никаких мыслей о том, как устроен мир. Они просто сказали соблюдать этот график.
Одна из самых главных проблем заключалась в том, что работа над сценарием «Чудо-женщины» всё ещё велась, пока Крис Террио и Зак Снайдер работали над «Лигой справедливости». Что касается «Аквамена» и других сольных проектов, то работа ещё даже не начиналась.
Сценарий «Чудо-женщины» ещё не был закончен, когда я писал «Лигу справедливости», так что у меня не было никаких оснований для работы с персонажем, кроме её участия в «Бэтмене против Супермена». Даже Темискиры ещё не существовало. Мне никогда ничего не показывали на этой странице, я не знал, умеют ли люди разговаривать под водой, и мне об этом пришлось спросить. Я не знал, смогу ли я снимать подводные сцены с Акваменом и Атлантами. Всё происходило с нуля, потому что не было сольных фильмов о персонажах.
И в театральной версии «Лиги справедливости», и в версии Зака Снайдера, Мера использует свои манипуляции с водой, чтобы сформировать гигантские воздушные карманы, в которых разговаривает с обитателями суши. Любопытно, что версия Снайдера также даёт эту способность Вулко, которой он даже не обладает в «Аквамене» или кинотеатральной версии. Фильм Снайдера идёт дальше, предлагая «нормальный» способ общения для обитателей воды на другом языке, сродни эхолокации. Но «Аквамен» показал, что Атланты могут просто говорить под водой, хотя и с некоторыми добавленными звуковыми эффектами, чтобы звучание казалось более водянистым.
В конечном счёте, это создаёт одну из нескольких сюжетных дыр, связанных с Акваменом, и мы понимаем, почему Крис Террио так недоволен «Лигой справедливости» Джосса Уидона.