Сэм Лейк, креативный директор Remedy Entertainment, который работал над Alan Wake, Control и Max Payne, рассказал о планах на общую вселенную видеоигр.
Начиная с Control, студия начала связывать свои проекты в единый мир, известный как Remedy Connected Universe. Франшиза расширилась с Alan Wake II, которая заложила основу для Control 2.
В интервью IGN Лейк рассказал о том, что компания только начала общую вселенную и что «слишком рано» думать о ее завершении. На данный момент команда прорабатывает детали того, как игры будут связаны между собой.
Я чувствую, что мы только начинаем. Слишком рано говорить о финале. Мне нравится связывать эти проекты вместе. Мне нравится углубляться и расширять лор. Это действительно похоже на возможность взять эти сюжетные арки, расширить и развить разные идеи. Это кажется действительно захватывающим.
При этом Лейк подчеркнул, что хочет, чтобы каждый новый релиз от Remedy был самостоятельным проектом. Это позволяет новичкам легко влиться в историю.
Мы смотрим на это так: каждая игра должна быть интересной сама по себе и быть самодостаточной. Но затем, для наших фанатов, для людей, которые играли в другие игры Remedy, мы хотим добавить много контента, чтобы они могли открыть для себя текущую историю вселенной.
Перед выходом Control 2 в 2025 году выйдет мультиплеерный шутер FBC: Firebreak. Также студия работает над ремейками Max Payne и Max Payne 2.