Как и «Ходячие мертвецы» до этого, Роберт Киркман смог взять чрезвычайно успешный комикс и сделать его гигантом поп-культуры. Речь, конечно, о «Непобедимом».
Более 144 выпусков уступили место получившему признание критиков и зрителей мультсериалу «Непобедимый», что еще больше повысило узнаваемость бренда, поскольку планы по еще одной адаптации развиваются. В новом интервью Киркмана спросили о ходе работы над широко полнометражным фильмом «Непобедимый».
Создатель сериала подтвердил IGN, что работа над проектом возобновилась после того, как завершились забастовки в Голливуде, но ключевым моментом является то, как игровой фильм и мультсериал будут отличаться друг от друга.
Он медленно продвигается по конвейеру. Забастовки и все остальное на какое-то время приостанавливают все дела. Мы только сейчас возвращаемся к этому, и все это очень интересно, но мы не торопимся. Это то, что мы определенно хотим сделать правильно. Теперь, когда мультсериал вышел, мы пытаемся придумать, как сделать так, чтобы фильм выделялся среди других и работал в тандеме с шоу. Чтобы показать, насколько крут «Непобедимый», и при этом не умалять его в любом случае.
Когда его попросили подробно рассказать о потенциальных отличиях «живого» от анимационного «Непобедимого», он отметил, что это больше сводится к различиям в форме, а не к чему-то, что конкретно невозможно сделать.
Я бы не хотел говорить об ограничениях, но я думаю, что есть много разных вещей, которых вы можете достичь в живом исполнени. Есть много разных аудиторий, которых вы можете охватить. Есть разные ощущения, которые вы не обязательно получите в анимации. Это также две совершенно разные штуки. Так что мне нравится, что идея комикса «Непобедимый» – это одно, мультсериала «Непобедимый» – это одно, а игрового фильма «Непобедимый» – совсем другое.
Сет Роген и Эван Голдберг («Проповедник», «Пацаны») ранее были назначены сценаристами и режиссерами игрового фильма «Непобедимый», но неясно, продолжают ли они выполнять эти роли. Картиной занимаются Universal Pictures.