Свежий канонический роман, дополняющий «Звездные войны» новыми деталями, позволяет переосмыслить трилогию приквелов кинофраншизы.
Портал ComicBook вычленил интересные факты о ситхах из романа «Властелин зла» (англ. Master of Evil), хронологически разворачивающегося после шестого фильма франшизы «Месть ситхов». Именно тогда Энакин Скайуокер как Дарт Вейдер начинает свой темный путь.
Портал призывает не игнорировать книги по «Звездным войнам». Так, например, о стихах упоминала новеллизация «Новой надежды». В то время как слово «ситх» впервые упоминается на большом экране только в «Скрытой угрозе».
Красный — цвет ситхов

Ситхи всегда были известны своими характерными красными световыми мечами, созданными путем «кровотечения» кайбер-кристалла, через который проливаются гнев и ненависть. «Властелин зла» раскрывает, что красный — традиционный цвет ситхов.
Палпатин даже не пытался спрятаться от джедаев
На первый взгляд, идея о том, что у ситхов есть традиционный цвет, может показаться забавной деталью. Но это позволяет по-новому взглянуть на историю Палпатина. Дарт Сидиус даже не пытался спрятаться от джедаев.
В романе Э. К. Джонстона «Тень королевы» Палпатин открыто размышлял о том, как будет выглядеть интерьер канцлера Валорума в красном цвете. Он внес эти изменения, став канцлером. Даже его гвардейцы носили красные мантии.
У Дарта Вейдера новый титул

Для C-3PO Энакин был «Создателем» — просто потому, что именно он его создал. В противоположность этому, «Властелин зла» официально называет Дарта Вейдера «Великим Разрушителем».
Он — сила разрушения, истребляющая оставшихся джедаев и уничтожающая их наследие. По иронии судьбы, в конечном итоге он оказался и Великим Разрушителем ситхов, предав Дарта Сидиуса.
Граф Дуку тоже планировал предать Палпатина

В «Мести ситхов» граф Дуку выглядел странно удивленным предательством Палпатина, словно он каким-то образом забыл, что предательство — это путь ситхов. В «Властелине зла» раскрывается, что Дуку сам планировал предать Палпатина, но считал, что это возможно только в одном направлении: он, по-видимому, считал себя незаменимым учеником. Конечно, он ошибался, не осознавая, что Палпатин считал Энакина Скайуокера гораздо более ценным.
Также роман раскрыл новые детали о Правиле двух и показал момент, когда Энакин Скайуокер стал Дартом Вейдером.



