Самым необъяснимым моментом в фильмах DC Зака Снайдера было то, как Кларк Кент сохранял тайну своей личности. Казалось, окружающие не видят очевидного, что известный журналист из Daily Planet и есть Супермен. Теперь эта спорная деталь появилась и в комиксах DC.
В «Супермене» Джеймса Ганна ситуация обстоит иначе – Кларк Кент носит очки, которые в свою очередь способны гипнотически воздействовать на окружающих, заставляя их видеть кого-то другого. «Человек из стали» Зака Снайдера предпочел не отвечать на этот вопрос, оставив этот момент на откуп зрителям.
Серия комиксов Action Comics, начиная 1087 выпуска, запустила новую сюжетную линию, которая разворачивается в период, когда Кларк Кент только начинает свою супергеройскую деятельность как Супербой. В Action Comics #1092 юный герой решает не прятать свое лицо от людей.
Почему люди отчетливо видят лицо Супермена, но не узнают в нем Кларка Кента

В последнем выпуске серии Action Comics под номером 1092 начинающий герой с Криптона, дабы не быть узнанным жителями Смолвиля, придумывает специальную модель поведения:
Я хотел, чтобы люди видели меня не только в тени. И пока я помнил, что нужно вести себя так, будто я вижу их всех впервые, это работало. Казалось, я действительно нравился людям.
То есть конспирация у Супермена здесь достаточно условный момент, прям как в фильмах DC Зака Снайдера. Однако, когда дело касается родного города Кларка Кента, это выглядит наиболее неправдоподобно. Вот тут-то Screen Rant выводит интересную теорию, которая работает не только в рамках этого комикса, но и Расширенной вселенной DC.
Пытаясь объяснить с точки зрения достоверности, как в «Человеке из стали» никто не признал в Кларке Кенте Супермена, портал приходит к логичному выводу: некоторые люди все же разгадали тайну Кента, но молчат. На ту же мысль наталкивает сцена в Action Comics #1092, когда жители Смолвиля закрывают собой Супермена от армии США, как будто признавая в нем своего земляка.
Сравнение с Питером Паркером / Человеком-пауком

Как тут не вспомнить фильм «Человек-паук 2» Сэма Рэйми, когда Питер вынуждено снимает маску перед пассажирами поезда, который неумолимо несется к катастрофе. В итоге люди обещают своему спасителю сохранить тайну личности нью-йоркского супергероя.
Аналогию с Суперменом здесь хоть и можно провести, вряд ли это полностью объясняет, как в современном мире Кларк Кент продолжает спокойную жизнь, если особо не скрывает свое альтер эго. Нельзя забывать, что помимо доброжелателей, у каждого героя найдутся и враги.
В «Человеке из стали» Кларк Кент скорей рассчитывал на то, что никто не поверит, что Супермен находится рядом с ними и ведет точно такую же рутинную жизнь. Например, в «Человеке-пауке» Рэйми Питер Паркер случайно раскрыл свои сверхспособности перед всей школой, но никто потом не связал это с внезапно возникшим супергероем.



