Недавно разработчики из Naughty Dog провели прямую трансляцию своего нового приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End. Во время стрима они поведали новые подробности игры.
• На скалах, траве, воде и грязи джип чувствуется по-разному;
• Разработчики создали "систему прерываний" для разговоров на джипе. Когда вы выходите из автомобиля, то разговор прерывается. И разработчикам было очень важно, чтобы, когда вы возвращались обратно, диалог продолжался, но при этом чувствовался естественным;
• Над системой приоритета диалога также серьезно поработали. Герои будут разговаривать именно о том, что происходит сейчас, но при внезапных ситуациях они будут адекватно на них реагировать;
• В игре не будет заранее пререндеренных кат-сцен, все будет обрабатываться в режиме реального времени. Это стало возможно благодаря новому движку и мощности PS4;
• Если вы захотите пойти пешком, то сможете уйти достаточно далеко. Это будет зависеть от того, в каком месте на уровне вы находитесь. Но разработчики каким-то способом будут поощрять метод передвижения игрока;
• Если вы оставите товарищей, то они прокомментируют это, но не будут просто сидеть в джипе. Они будут ходить вокруг него, ударять колеса, осматривать его и многое другое. В общем, будут активны.
• Игра будет достаточно длинной, но конкретными цифрами разработчики не поделились. В основном этот фактор будет зависеть от исследования достаточно больших полуоткрытых локаций в игре;
• В игре появится фоторежим. Активировать его можно нажатием на L3+R3. Но это возможно отключить;
• Вы сможете съехать со скалы, но это убьет вас, и вы вернетесь к последней точке сохранения;
• Naughty Dog тщательно подошла к вопросу комфортного управления игрой для людей с ограниченными возможностями;
• Сэм и Салли будут стрелять, пока вы за рулем. Команда экспериментировала с возможностью стрельбы за рулем, но это вызвало некие проблемы с управлением, так что от этого отказались;
• Уровень сложности будет влиять не просто на количество здоровья и урона у врагов. Например, на башне на Мадагаскаре на нормальном уровне сложности есть только снайперы, на сложном там появятся и противники с РПГ. Также с повышением сложности враги начинают точнее стрелять и быстрее обнаруживать вас, что усложнит скрытное прохождение;
• Присутствует Crushing [Сокрушительный] уровень сложности. На нем вы получите меньше информации касательно того, кто видит вас, и где находятся враги. Будут отключены индикаторы угрозы, которые на другой сложности бы показали, кто скоро вас заметит. Но звуковые подсказки все еще сохранятся. Один из разработчиков более часа пытался захватить башню на этой сложности.
• Кроме того, враги на сокрушительном уровне сложности ведут себя гораздо агрессивнее. Будут преследовать вас, если вы попытаетесь скрыться.
• Поведение врагов будет различаться, в зависимости от того, идете вы пешком или едете на машине;
• Существует более чем одна ситуация, которую вы можете пройти, никого не убивая, даже есть трофей, связанный с этим. Но также имеются ситуации, в которых бой неизбежен.
• Сэм и Салли действительно полезны в стычках с противниками. Они не стреляют в слепую. Если они заметили врага, который схватил вас, они придут вам на помощь. Если вы находитесь в режиме скрытности, то они также будут вести себя скрытно и убивать врагов исподтишка;
• Разнообразные маркировки и индикаторы угроз можно будет отключить в меню;
• Саундтрэк игры планируется как в цифровом варианте, так и на CD;
• Если вы не совершаете определенные действия или не исследуете некоторые места, то вы пропустите часть разговоров и шуток между персонажами. Большое количество диалогов зависит именно от того, как вы играете и куда идете.
• Маркировки сохраняются даже, если вы умрете. Например, враги, которых вы пометили, так и останутся помеченными;
• Кинематографические вставки в игре можно пропускать;
• Студия добавила очень много разнообразной анимации ближнего боя. Практически каждое действие в игре может быть заменено аналогом ближнего боя, если рядом есть противник. Например, прыжки через препятствия или полет на крюке;
• В игре нет кнопки бега, но, если вы в бою, то персонаж двигается быстрее, чем обычно;
• Джип не может быть уничтожен врагами, но внешне будет заметно, что он получил ущерб.
Игра выходит 10 мая эксклюзивно для PlayStation 4.