Разработчики Resident Evil 7 поведали о сложности, основных игровых механиках и вдохновении. А еще немного о ремейке Resident Evil 2.
Resident Evil VII можно описать тремя словами: бегство, погружение и преследование. Цель игрока — выжить в том ужасе, в который попал Итан. Для этого придется уметь защитить себя и находить выход из особенно сложных ситуаций, правильно распределяя ограниченные боеприпасы или просто убегая от угрозы.
Ниже основные составляющие, которые, по мнению создателей Resident Evil 7, сделали классические части столь хорошими:
- Страх неизвестного: незнание происходящего за закрытой дверью, непонимание происходящего;
- Исследование: головоломки и обширные локации для изучения;
- Боевые сцены: возможность защитить себя с помощью оружия;
- Ограниченный инвентарь: умеь предугадать вещи, которые окажутся более полезными в будущем.
В Resident Evil VII не будет каких-либо режимов с поддержкой онлайна, даже знаменитых «Наёмников». Но будут режимы для одиночного прохождения, например, «режим Madhouse». Что он будет из себя представлять пока непонятно.
Главным вдохновением для Resident Evil VII стала самая первая часть Resident Evil — не её ремейк. Они пытались воссоздать те ощущения, что получали игроки в далеком 1996 году. Не стоит рассчитывать на большие волны врагов: зачастую вам будут встречаться всего несколько противников. Чаще всего это противостояние один на один.
Вид от первого лица будет использован только в этой части игры... пока. В Capcom ждут отзывов игроков на новую перспективу и только тогда решат использовать ли её в будущих играх серии.
Само прохождение не располагает какими-то нелинейными путями и не разбито на главы, как это было в последних частях сериала. Система сохранений отталкивается от выбранной сложности: на более низких будут автосохранения, на более высоких игрокам будет «нелегко» (возможно, вернут печатные машинки и картриджи для них).
Resident Evil VII — это игра, которая отмечает двадцатилетний юбилей сериала. Это не очередной ужастик от первого лица. Действие происходит после событий шестой части, и начав прохождение, вы увидите множество знакомых элементов для этих игр серии.
— заявил Масатика Кавата, продюсера игры.
Более того, седьмая часть хоть и имеет самостоятельный сюжет, но вместе с этим там будут продолжения сюжетных линий и из других частей (вероятно, речь о Revelations 2 и Resident Evil 6).
Знаменитый демо-тизер обновят в третий раз, он же станет финальным. Будет доступен не только на PS4, но и на других платформах. Скорее всего, на РС демоверсия выйдет позже всех, чтобы фанаты на расковыряли файлы игры и испортили всю интригу.
Ну, а разработка ремейка Resident Evil 2 двигается отлично и без запинок. Вскоре после выхода Resident Evil VII, который состоится 24 января 2017 года, можно ожидать первых демонстраций.