Билеты на фильм «Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine) поступили в продажу в понедельник, и событие было отмечено новой рекламой.
Райан Рейнольдс и Хью Джекман появлялись повсюду на протяжении суток, в интервью и видеороликах, призванных заставить людей говорить о грядущем кинокомиксе Marvel. Одна из этих новых рекламных кампаний посвящена пиву Heineken, в которой два героя оказались в центре внимания, рассказывая о напитке.
Новый рекламный ролик Heineken, который вы можете посмотреть ниже, рассказывает об отношениях между Дэдпулом и Росомахой, а также о вымышленном соперничестве двух звезд фильма в соцсетях.
В ролике показаны Дэдпул и Росомаха на грани драки, только Росомаха не может вызвать свои адамантиевые когти. Именно тогда Уэйд Уилсон сообщает ему, что он взял немного адамантия, чтобы сделать что-то новое. Этим чем-то новым оказались банки Heineken Silver, «легкого пива мирового класса для любителей мирового класса пива».
Это необычная реклама для киновселенной Marvel и Disney в целом, но она имеет смысл. Предстоящий фильм станет первым во франшизе с возрастным рейтингом R (18+), поэтому его аудитория немного отличается от аудитории других блокбастеров Marvel Studios. Росомаха любит выпить, а Райан Рейнольдс владеет компанией по производству спиртных напитков, поэтому спонсорство пива кажется подходящим для этой пары.
Фильм выйдет в кинотеатрах 26 июля 2024 года.