К нам редакцию приехала пресс-копия переосмысления God of War для PS4, поэтому мы уже опробовали новое творение Santa Monica Studios.
Ниже я поделись первыми впечатлениями без спойлеров и сюжетных моментов. Подробнее об игре мы напишем ближе к релизу, когда изучим детально проект.
Новая God of War на E3 2016 была встречена положительно как фанатами, так и простыми игроками, не знакомыми с похождениями Кратоса. Авторы сделали смелый шаг, переосмыслив франшизу без ее перезапуска. История является прямым продолжением GoW 3, поэтому герою и играющему припоминают минувшие события, но делают это максимально ненавязчиво. Вообще, с сюжетом полный порядок: тут и прописанные персонажи, и искренние эмоции. Но к геймплею есть некоторые вопросы. И это даже не касается отсутствия элементов платформинга и прыжков.
Сражения серьезно переделали. Теперь это не зубодробительный кровавый слэшер с безумными боями. Сражения стали более тактическими и медленными. Разнообразить их призвана прокачка – Кратос получает новые умения и удары. Только вот некоторые приемы по-хорошему должны быть доступны в самом начале. В дальнейшем, когда открывается полноценное древо умений и крафт, стычки с врагами преображаются.
Кстати о врагах. Раньше приходилось сражаться со странными, интересными существами, но на этот раз противники получились какие-то безликие. Более того, после соприкосновения лезвия с телом теперь кровь не льется рекой, а конечности не отлетают – в этом плане удовольствия от сражений стало меньше. Тем не менее, боевка имеет свое очарование и стала более кинематографична.
God of War, в отличии от предшественников, завлекает своей историей и холодным миром, который интересно изучать. Перед нами оказывается открытая локация на манер Dark Souls, доступная для изучения и напичканная секретами. В плане атмосферы к игре нет никаких претензий, и в первую очередь из-за нее и стоит покупать игру. Это правильное направление, которое разработчиком стоит лишь отшлифовать.
Продажи стартуют 20 апреля 2018 года.