Ли Уоннелл круто переосмыслил «Человека-невидимку», поэтому фильм про Человека-волка от него был одним из ожидаемых хорроров для фанатов жанра. Увы, получилось не так же круто.
Прежде всего, хочется сказать о русской локализации. Перевести Wolf Man как «Вульфмен» – классное решение. Потому что на экране действительно появляется Вульфмен, а не Человек-волк. Хотя последний тут тоже есть.
История крутится вокруг семьи, которая отправляется в глушь, чтобы забрать вещи из дома в лесу. По пути они сталкиваются с монстром, который начинает на них охоту. С этого момента фильм постоянно держит в напряжении. Но переживать за героев не особо получается.
Главная проблема «Вульфмена» – отсутствие связи с главными героями. В начале пытаются показать сложные отношения Блэйка с отцом, после чего спустя 30 лет мы видим, что у него у самого проблемы в семье. Но персонажи общаются друг с другом настолько сухо, что в их искренность не веришь. Если это было сделано специально, то получилось хорошо. Правда, волноваться за действующих лиц все равно не получается.
Из-за отсутствия причин сопереживать героем страшнее не становится, однако на происходящее на экране просто плевать. Кого там убьют, уже не важно. И это рушит всю концепцию. Будь герои чуточку «живее», даже банальный сценарий работал бы как надо.
Как хоррор «Вульфмен» все же работает. Местами фильм действительно пугает. А еще тут есть одна находка, которую не хочется раскрывать. К этому постепенно готовят, а в конце она «выстреливает» именно так, как должно.
Картинка у проекта хорошая. Приличный для камерного ужастика бюджет $25 млн виден в каждом кадре. Ракурсы классные, а грим замечательный. Трансформация Вульфмана хороша.
Несмотря на все заслуги ленты, все старания авторов портят никакущие персонажи. После «Человека-невидимки» это кажется шагом назад, тем не менее, фанатам жанра вряд ли стоит проходить мимо.
[5/10]