Какое-то время казалось, что Activision полностью забыла о Crash Bandicoot и Spyro. Но похоже, что те дни позади.
За два года мы получили Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy и Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Да, это лишь ремейки, но это и ждали поклонники по всему миру. Вопрос в следующем: что дальше ожидает франшизы?
Кто знает, но впервые за долго время создается впечатление, что издатель заинтересован в сериях. Activision упоминает франишзы как часть своих «флагманских брендов» наряду с Call of Duty:
С момента своего создания ABCPG [Activision Blizzard Consumer Products Group] сохраняет твердость в своих усилиях по обеспечению глобального роста и вовлеченности для ведущих брендов Activision Blizzard, включая Call of Duty, Crash Bandicoot и Spyro, а также Blizzard: Overwatch и World of Warcraft.
Тот факт, что Activision считает, что серии являются одними из ее ведущих брендов, доказывает, что издатель их ценит, и почти наверняка имеет планы на них.