Геймдизайнер The Last of Us Part 2 («Одни из нас. Часть 2») Нил Дракманн рассказал о том, как произошла утечка информации об игре и что он чувствовал в это время.
The Last of Us – одна из самых успешных и известных игровых франшиз, и геймеры годами жаждали продолжения. Первая игра была выпущена в 2013 году и получила признание критиков, а в следующем году она была портирована на PS4, познакомив с проектом еще больше людей. Продолжение стало пользоваться большим спросом, и о нем было официально объявлено в конце 2016 года, за четыре года до выхода.
Сюжет второй части тщательно охранялся, и игра почти дошла до финиша со всеми этими секретами, но все пошло наперекосяк, когда Naughty Dog пришлось перейти на работу на дому из-за пандемии. Всего за несколько месяцев до релиза в сеть просочились многочисленные кат-сцены из игры, включая знаменитую сцену с Эбби и Джоэлом.
Без контекста казалось, что Naughty Dog испортили сюжет оригинала. Самые важные моменты The Last of Us Part 2 оказались в сети до премьеры, и это вызвало негативную реакцию на игру в преддверии запуска. Людям, которые работали над игрой, даже угрожали смертью.
В новом документальном фильме о создании игры Нил Друкманн отметил, что он хотел, чтобы сливший спойлеры человек был наказан по всей строгости закона «всеми возможными способами». Выяснилось, что это сделал человек лет 20, живущий со своими родителями в Нидерландах, а не сотрудник Naughty Dog. Он нашел бэкдор на серверах студии и заполучил кадры.
Сливший данные был не более чем фанатом игры и заявил Naughty Dog, что он слил материалы, поскольку считал, что это заставит студию выпустить The Last of Us Part 2 быстрее после того, как релиз был отложен из-за ковида. Это не сказалось на успехе проекта. В конце концов, Друкманн понял, что ему просто нужно отпустить ситуацию и двигаться дальше, несмотря на разочарование.