После успешного запуска уникального VR-проектора в США компания CINEMOOD (МУЛЬТиКУБИК) начала продажи модели для России.
Компания запустила доставку потребителям в США в конце 2019 года, и за месяц было реализовано более 1000 инновационных устройств. На отечественном рынке команда проекта рассчитывает получить в 2 раза больше заказов за тот же период.
Компания CINEMOOD выпустила новый продукт «VR кубик» на базе уникальной технологии, объединяющей проекционные возможности портативного устройства, высокоточные датчики движения, гироскоп и контент 360. Российская компания - разработчик опередила мировые тренды и выпустила первый на рынке проектор с технологией VR.
Новый VR кубик стал в два раза быстрее существующих моделей МультиКубик, ДиаКубик и Кинокубик за счет новой аппаратной начинки, включающей в себя новый тип оперативной памяти и уникальный набор датчиков движения. Впервые для просмотра VR контента не нужны очки и VR-шлем, продукт проецирует часть панорамного изображения на стены или потолок, открывая возможности взаимодействия с VR контентом для детей менее 13 лет, которым традиционно не рекомендуется использовать очки и шлемы, оказывающие негативное влияние на неокрепший мозжечок, отвечающий за координацию движений и регуляцию равновесия.
Современные дети чрезвычайно мало двигаются и практически не играют на улице, проводя более 5 часов в день в планшете, наблюдая за изображением в статичной позиции. VR-проектор предназначен для осознанных родителей, которые хотят мотивировать детей больше двигаться за счет динамичного взаимодействия с панорамными 360 видео и играми.
Для нового продукта команда проекта совместно с партнерами разработала новые игры, демонстрирующие новые механики пользовательского опыта: игру Ghost Hunt, в которой юные пользователи перестают бояться темноты за счет распугивания дружелюбных привидений в комнате. Игру «UniWord», обучающую английскому языку в интерактивном режиме. Набор панорамных 360 видео «поймай Ам Няма», «заповедные жемчужины России» от Planetpics и министерства природы РФ, а также другие видео 360, включая видео с платформы Youtube, превращают детскую комнату или гостиную в иммерсивное пространство, с которым можно взаимодействовать. Специально для VR-проектора команда разработала совместно с издательством Clever анимированные «ожившие» 3D диафильмы, пополнившие библиотеку эксклюзивного контента платформы CINEMOOD.
Медиатека интерактивных игр, видео 360 и VR-диафильмов будет регулярно пополняться. Компания запустила программу для разработчиков VR контента, теперь любой издатель может выкладывать свой VR контент на платформу CINEMOOD, используя открытый SDK (Software Development Kit). По оценкам экспертов компании, через VR кубик может быть воспроизведено более 80% всего существующего контента в формате 360.
Генеральный директор компании «МУЛЬТиКУБИК» Михаил Буховцев отметил:
В США наш новый продукт уже вызвал интерес со стороны экспертов и медиа: более 40 топовых изданий рассказали о новинке, а 13 февраля о нем рассказали в эфире культового новостного телешоу «Доброе утро, Америка». Выпуск программы спровоцировал волну заказов, в результате которой CINEMOOD VR занял более 60% в корзине продуктов компании на американском рынке. Уверен, что продукт также понравится российским пользователям, следящим за трендами в сфере воспитания, развития детей и интересующимся новинками на рынке современных технологий.
В первый месяц продаж уникальный продукт будет доступен эксклюзивно в сети магазинов re:Store. В магазинах этой премиальной сети кубик можно приобрести с 18 февраля за 36 990 рублей.
К концу 2019 года CINEMOOD удалось подключить более 50 000 активных пользователей в 147 странах. В 2020 году этот показатель планируется удвоить, в первую очередь за счет новой аудитории на рынках РФ и США.