Мы не знаем всех деталей PlayStation 5 и Xbox Scarlett, но мы знаем достаточно, чтобы понять, что они не будут радикальным отходом от PS4 и Xbox One.
Это немного упрощает разработку, так как PS5 и Xbox Scarlett в основном являются просто более мощными версиями PS4 и Xbox One. Однако существуют некоторые различия между системами текущего и следующего поколения, которые должны оказать большое влияние на некоторые игры. Одним из самых больших различий между консолями двух поколений является включение SSD-накопителя, которые имеют большое влияние на некоторые жанры, такие как как опенворлд.
Большинство жанров не будут сильно затронуты включением SSD, но для игр с открытым миром разработчики смогут показать больше. Это должно означать не просто большие миры, но гораздо большую плотность, гораздо меньше экранов загрузки и более плавные переходы.
Разработчик из Traxmaster Software Уилл Тракслер рассказал Gaming Bolt:
Я думаю, мы увидим, что SSD окажут наибольшее влияние на игры с открытым миром, которые постоянно подгружают текстуры и модели в кадре. Игры на основе уровней, такие как Exception, могут получить меньшую выгоду от SSD, так как большая часть ресурсов загружается заранее, а время загрузки уже и так короткое. Я уверен, что разработчики придумают несколько новых замечательных способов использования SSD, когда они станут стандартными для консолей. Я с нетерпением жду этого.
Как вы знаете, игры с открытым миром были очень популярны в этом поколении не только среди потребителей, но и среди разработчиков, и многие команды работали в этом жанре. И некоторые из лучших проектов этого поколения – игры с открытым миром, такие как The Witcher 3: Wild Hunt и Red Dead Redemption 2.
Консоли должны поступить в продажу в конце 2020 года.