Sony Pictures решили завершить одну из своих самых успешных франшиз «Веномом: Последний танец», и финал получился средненьким.
Над третьей частью работала та же команда, поэтому странно было ожидать значительных изменений. Сценаристка Келли Марсел теперь в кресле режиссера, а Том Харди снова помогал со сценарием. И они сделали, пожалуй, то, что зрители и ждали.
Если вам понравились первые два фильма, то этот точно понравится. Он такой же по духу, юмору и качеству в целом. В отличии от второго «Джокера», третий «Веном» не обманывает ожиданий, поэтому трилогию можно считать цельной.
Сюжет крутится вокруг того, как Налл пытается найти Венома, чтобы получить доступ к Кодексу. В курс дела особо не вводят – поиски злодея начинаются в самом начале. И до конца картина держит такой «бешеный» ритм, когда каждую минуту что-то происходит.
В середине фильма есть спокойный момент, который можно назвать лучшим за все полтора часа. В нем Эдди Брок и симбиот просто говорят, причем последний даже не появляется – мы его только слышим. У авторов получилось за 10 минут раскрыть внутренний мир обоих, показав, насколько привязанными друг к другу они стали. Такого хотелось бы побольше, но команда сделала акцент на экшене.
Сражений и погонь в блокбастере очень много. Поставлены они лучше, чем в оригинале, и немногим лучше второй части. Есть несколько интересных находок и внезапно жестоких сцен – возрастной рейтинг PG-13 используют по максимуму. Как зрелищный боевик «Последний танец» работает хорошо.
Третий «Веном» не старается чего-то донести до зрителей, а просто развлекает их тупыми выходками героев и сценарием, который плюет на свои же правила. Отключив мозг, можно получить наслаждение, однако в Sony решили снова запутать аудиторию с разными вселенными. Еще теперь и Налла зачем-то приплели, показав его пару-тройку раз.
[5/10]