Проекты-долгострои редко выходят без косяков. Это касается как игр, так и фильмов. Очередным доказательством этого стало «Опустошение» (Havoc).
Боевик Гарета Эванса был в разработке несколько лет, а основные съемки завершили около трех лет до премьеры. Все это время режиссер пытался сделать идеальное кино, прибегая к пересъемкам. По итогу видно, что картину пытались собрать из разнородных частей.
«Опустошение» намного масштабнее «Рейдов» Эванса, и это, кажется, сказалось на качестве. После более камерных боевиков у постановщика не получилось сделать дорогой блокбастер. Слишком много пришлось связать воедино.
В фильме типичный сюжет о продажных копах и мафиозных разборках. Главный герой в исполнении Тома Харди крутится во всем этом, соглашаясь спасти сына политика. Вообще, несмотря на линейность, сложно понять, что происходит. Настолько тут все хаотично.
Интригами решили связать экшен, который скорее хорош. Правда, больших сражений тут всего три. Однако запоминающихся моментов толком и нет. Все слишком типично – даже драка в клубе, о которой много говорили перед выходом.
Действительно классным моментом является операторская работа. Постоянно движущаяся камера делает зрителей как будто свидетелями происходящего, из-за чего получается даже погрузиться в происходящее. Но что происходит на экране, зачастую все равно непонятно.
Сложно сказать, могло ли «Опустошение» быть чем-то на уровне «Рейда». Сама по себе основа слишком заезжена, поэтому сложно сделать что-то оригинальное. Вот и Эванса не получилось.
[5/10]