За месяц до премьеры NeatherRealm провели закрытое тестирование грядущей Mortal Kombat 11.
Во многом, это был технический тест для проверки серверов и подбора игроков, но он все же позволил полноценно оценить проект. Хотя в бете и были доступны лишь простые сетевые поединки и башня из 5 бойцов. Всего, кстати, на выбор предоставлено также 5 персонажей.
Начнем с главного: как это играется. Я пробовал раннюю версию, которую привезли в Москву сразу после анонса в январе, и тогда игра ощущалась иначе. В бете же героев чувствуешь лучше, а сами они явно стали несколько быстрее, при этом сам темп явно уменьшился, если сравнивать с Mortal Kombat 10. Однако вместе с этим геймплей стал более тактическим.
Графика очень приятная, что видно по трейлерам.
Нельзя сказать, что раньше можно было победить, нажимая на все кнопки подряд, но в новинке это сделать еще сложнее. Игра сделала шаг в сторону осмысленных комбо, а две шкалы, которые расположились в углу экране, мотивируют сражаться лишь комбинациями, усиливая их. К слову, усилить комбо теперь можно намного чаще, так как шкала восполняется. С другой же стороны, атаку можно прервать (вторая шкала), поэтому баланс сохранился.
X-Ray заменен на Fatal Blows, который можно использовать один раз за бой. Активируется, когда у вас осталось 30% здоровья.
Представленная пятерка персонажей (Скорпион, Скарлет, Джейд, Кабал, Барака) сбалансирована, а каждый персонаж ощущается и играется по-разному. Три стиля боя, как и ранее, разнятся, позволяя подстраивать каждого бойцов под противника. Некоторые приемы перекачивали с некоторыми изменениями из прошлых частей.
Что касается мультиплеера, то сетевой режим работает без каких-либо проблем. Но вот над подбором соперника стоит еще поработать – иногда подкидывается слишком сильный игрок.
Фаталити стали еще зрелищней и отвратительней. Креативности авторам не занимать!
Очевидно, что многие приобретают Mortal Kombat для того, чтобы поиграть дома в большой компании, поэтому крайне интересно посмотреть, как с новыми механиками справится не самый опытный человек. Но уже сейчас можно сказать, что свою роль в веселых посиделках должны сыграть модификаторы, которые не были доступны в бете.
Команда во главе с Эдом Буном проделали колоссальную работу. Новый файтинг привносит новую глубину франшизе, сводя на нет хаотичные нажатия по клавишам. Только из-за освеженного игрового процесса проект можно приобрести на старте, а разработчики еще обещают эпичный сюжетный режим.
Кроме того, еще предстоит выяснить, как работает кастомизация персонажей, которая должна стать серьезным нововведением. Глядя на опыт Injustice 2, должно получиться куда лучше.
MK11 поступит в продажу 23 апреля 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Версия для Nintendo Switch в Европе задержится до мая.