3 ноября 2017 года в продажу поступила новая часть серии Call of Duty, которая вернулся к истокам. Как и просили игроки.
Возвращение ко Второй мировой войне означает, что мы персонажи лишаться реактивных ранцев, экзоскелетов и лазерных пушек. Хорошо ли это? И да, и нет. Да — потому что аудитория уже соскучилась по классическим шутерам, нет — потому что здесь уже ничего нового не предложить. Проблема Call of Duty: WWII заключается в том, что это тот самый Call of Duty в своем начале пути в новой обертке. И это неплохо.
Call of Duty: WWII имеет тот самый привычный игровой процесс, когда вам приходится сидеть в укрытии, а враги появляются в определенной точке, пока вы не дойдете до нее. Здесь довольно медленный геймплей, который замедляют появившиеся аптечки (здоровье не восстанавливается). И по этому, черт возьми, мы скучали! Игра ощущается как что-то новое, но такое знакомое. В ней принято проводить время, несмотря на сеттинг, а все благодаря забытым ощущениям и невероятно крутой постановке в сюжетной кампании (хотя в ней нет практические ничего нового). Брать? Если вы любили старые части и Call of Duty 5: World at War — определенно! Если же вам по душе более быстрый игровой процесс, то Infinite Warfare до сих пор актуальна.
А еще тут есть очень крутой огнемет, бодрый мультиплеер с социальными фишками и расчлененка.
С отзывами критиков можно ознакомиться по ссылке.