Несмотря на то, что «Аргайл: Супершпион» (Argylle) выглядит как кассовый провал, он все же смог оказаться на первом месте в прокате на старте.
Согласно Variety, «Аргайл» собрал около 18 миллионов долларов за первые три дня в США, и эта цифра вряд ли вдохновит Apple, которые приобрели картину режиссера Мэтью Вона со звездным актерским составом за 200 миллионов долларов (некоторые издания указывают цифру в 150 миллионов). По миру у шпионского боевика 35,3 миллиона, а это значит, что остальные страны не спасут положение.
«Аргайл» получил C+ от аудитории в опросе CinemaScore и 35% положительных рецензий от критиков на Rotten Tomatoes. Судя по всему, на второй неделе проката сбор резко обвалятся.
Спасти фильм может цифровой релиз, а также выхода в сервисе Apple TV+. Считается, что «Аргайл» (как и «Наполеон» и «Убийцы цветочной луны») – большая рекламная кампания платформы компании. Насколько она успешная, сказать сложно.
С нашим мнением о лента можно ознакомиться по ссылке.