Глава разработки Beyond Good & Evil Мишель Ансель рассказал о сиквеле игры, который был анонсирован в далеком 2008 году. Тогда было множество прототипов второй части. Тот единственный ролик, показанный в рамках UbiDays 2008, был основан на реальном билде, но у него же были сотни технических проблем. Ансель хотел открытый мир, включающий в себя возможность космических путешествий.
Спустя какое-то время было принято решение вернуться к более простым играм — в 2D вместе с любимым «Рейменом». Сейчас, выпустив две игры в таком стиле, команда Анселя начинает работу над второй (именно так её и назвал) частью Beyond Good & Evil.
Впереди много работы, но технологии уже разработаны и наша команда просто космическая.
На днях в сети появилась информация, что новая часть Beyond Good & Evil одновременно станет подобием ремейка оригинальной игры, расскажет больше о прошлом главных героев и продолжит историю после неожиданного финала первой части.