Супербоул, также известный как Суперкубок, – не только спортивное событие. Традиционно во время «большой игры» студии представляют трейлеры своих новинок.
Однако лишь три киностудии — Disney, Paramount и Universal — готовы выложить $7,5-8 млн за 30-секундный ролик. Такая высокая цена объясняется огромной аудиторией: только в прошлом году матч посмотрели 123,7 млн зрителей. Во время эфира в 2024 году были представлены трейлеры «Дэдпула и Росомахи» и «Злоя», что помогло фильмам стать хитами в прокате.
Издание Deadline опубликовало прогнозы на Супербоул этого года. Судя по прогнозам, киноманам лучше следить за игрой.
Disney:
- Трейлеры ремейков «Белоснежки» (20 марта) и «Лило и Стич» (22 мая);
- Трейлер мультфильма «Элио» от Pixar (12 июня);
- Трейлеры двух из трех в этом году фильмов Marvel Studios: «Первый мститель: Новый мир» (13 февраля), «Громовержцы*» (1 мая) и «Фантастическая четверка: Первые шаги» (24 июля).
Инсайдеры пишут, что вероятнее всего Marvel и Disney представят дебютный тизер «Фантастической четверки». Это единственный кинокомикс MCU в этом году, кадры которого мы до сих пор не видели.
Universal:
- Трейлер ремейка «Как приручить дракона» (12 июня);
- Первый трейлер «Мира Юрского периода: Перерождение» со Скарлетт Йоханссон (1 июля);
- Может быть трейлер нового хоррора Blumhouse, например, «Меган 2» (26 июня).
Paramount:
- Трейлер комедии «Новокаин» (13 марта);
- Трейлер «Миссии невыполнима: Финальная расплата» (20 мая);
- Первый трейлер фильма «Смурфики в кино» с Рианной в главной роли (17 июля).
В этом году мероприятие пропустят Sony, Warner Bros., Netflix, Amazon и Lionsgate. Это означает, что не стоит ждать свежего ролика «Супермена» Джеймса Ганна и дебютного трейлера второго сезона «Поколения Ви».
Супербоул пройдет в ночь с 9 на 10 февраля. Мы сделаем статью со всеми важными трейлерами по итогам игры.