Майкл Фассбендер, звезда грядущего фильма Assassins Creed, дал совместное с режиссером картины Джастином Курзелем («Макбет») интервью порталу GameSpot, где высказался по поводу адаптации игр на большие экраны.
Создание фильма на основе этой серии не чувствовалось большим риском, учитывая, что кто-то да должен сделать нормальную экранизацию игры.
Он так же отметил, что гораздо сильнее заинтересовался ролью, когда Ubisoft объяснили ему основу франшизы. Больше всего в истории его заинтересовал аспект, связанный с ДНК-памятью предков. Фассбендер считает, что это именно то, что «позволит увлечь аудиторию на более захватывающем уровне».
Режиссер проекта, Джастин Курзель, в свою очередь сказал, что превращение игры в «120 минутную историю» было настоящим испытанием, особенно учитывая разные аспекты игрового процесса, которые поместить в фильм, разумеется, нельзя.
Когда его спросили относительно страха перед кассовым провалом, основываясь на многих других неудачных картинах по играм, Курзель сравнил адаптацию игры со своей предыдущей работой — экранизацией «Макбета».
Вот Макбета ставили тысячи раз. У него за спиной огромная история. Ты не можешь отвернуться от этого факта, нужно просто его принять и начать работать. В этом смысле Assassin's Creed кажется отличной от других игрой, по которым ставили фильмы: в ней изначально больше кинематографичности, которую можно перенести прямиком на экран.
В российские кинотеатры «Кредо убийцы» заглянут 5 января 2017 года.