Хоть киновселенную DC можно назвать полноценной маркой, Warner Bros. играет большую роль и выпускает кинокомиксы под своим брендом.
Первые три ленты киновселенной получили не самые положительные отзывы, тогда как «Чудо-женщина» стала настоящим хитом прошедшего лета и принесла студии приличную прибыль. Сборы кинематографической вселенной преодолели отметку в 3 миллиард долларов, а на будущие проекты уже смотрят с меньшим скепсисом.
Как заметил портал Batman News, Warner Bros. решили немного поменять логотип грядущего блокбастера. На баннере «Лиги Справедливости» теперь красуется значок DC.
Кроме этого никаких значительных изменений в логотипе нет, которые могли бы что-то означать. Возможно, таким образом компания готовится к запуску новой линейки фильмов по комиксам DC, чтобы зрители смогли их как-то различать.
Но более вероятно то, что Warner Bros. решила повысить узнаваемость бренда после оглушительного успеха сольника про Чудо-женщину. Как и логотип Marvel, значок DC может существенно сказаться на сборах.
Премьера «Лиги справедливости» состоится 16 ноября 2017 года.