Тор Криса Хемсворта был в центре внимания кинематографической вселенной Marvel более десяти лет, но у Бога Грома не всегда были радужные дни.
Австралийский актер был задействован в ленте «Тор» 2011 года как относительно неизвестный, и только в фильме «Тор: Рагнарек» 2017 года персонаж действительно нашел свой путь. Еще до того, как он присоединился к киновселенной, Хемсворт сильно сомневался в своем долголетии в Marvel Studios. Он даже верил, что его «уволят» во время производства первой части.
У меня была сильная ностальгия по «Тору: Любовь и гром», как и по последнему фильму «Мстители». Десять-одиннадцать лет я этим занимаюсь. В первый раз я играл Тора с Натали Портман, и это была одна из моих первых работ, и я все время думал, что меня уволят, или ничего не получится, или фанаты не примут мою версию персонажа.
Когда-то играть вместе с обладателем премии «Оскар», таким как Портман, было довольно сложно. Сегодня, когда Хемсворт зарекомендовал себя как большая звезда, их воссоединение в фильме «Тор: Любовь и гром» позволило как актерам, так и их персонажам продемонстрировать свой рост.
Итак, десять лет спустя, чтобы воссоединиться – наши жизни резко изменились во многих отношениях. Кроме того, изменились персонажи. Я думаю, что Тор находится совсем в другом положении, чем в первом фильме, и теперь мы видим, как появляется Джейн Фостер, обладающая целым набором сверхспособностей и сама являющаяся супергероем.
«Любовь и гром» знаменует собой девятое появление в MCU Тора Хемсворта и всего лишь третье появление Джейн Фостер в исполнении Портман.
«Тор 4» появится в кинотеатрах в следующий четверг, 7 июля.