Зрители интересуются, собирается ли Крис Эванс вернуться к полюбившейся фанатам роли Капитана Америки.
Возможно, кому-то в это трудно поверить, но прошло уже более пяти лет с тех пор, как зрители в последний раз видели Криса Эванса в роли Стива Роджерса, первого Капитана Америки в MCU.
Для тех, кто каким-то образом не видел мегаблокбастер 2019 года «Мстители: Финал», то там Роджерс отправился в прошлое, в 1948 год, чтобы прожить жизнь со своей единственной настоящей любовью Пегги Картер. В конце фильма он материализовался в настоящем, чтобы передать свой вибраниумный щит Сэму Уилсону, чтобы тот продолжил его наследие.
Есть ли шанс, что Крис Эванс вернется к MCU?
Marvel
Учитывая длительное отсутствие Криса Эванса в кинематографической вселенной Marvel, полчища зрителей жаждут грандиозного возвращения его Капитана Америки.
Недавно появились слухи, что Стив Роджерс еще не раз появится в MCU. В частности, спекуляции вокруг шести эпизодного сериала Disney+ о том, как Стив пытается вернуть шесть Камней Бесконечности на свои места, привлекли внимание многих фанатов.
Важно отметить, что Кевин Файги и команда Marvel Studios не подтвердили, что подобный сериал находится в разработке, равно как и другие проекты, которые могли бы вернуть Кэпа Эванса.
Однако еще в 2021 году Deadline сообщил, что Криса Эванса действительно ожидает возвращение в MCU «в какой-то форме», но, скорее всего, не в очередном сольном фильме о Капитане Америке. Однако это сообщение было сделано давно, и ничего конкретного из него пока не вышло.
Сам Эванс также быстро отреагировал на новость, написав в Twitter: «Новость для меня». Было ли это искренним сомнением или уклонением, связанным с неразглашением информации? К сожалению, никаких дальнейших событий по этому поводу не произошло, поэтому сложно сказать что-то определенное.
Кроме того, в 2023 году Эванс признался, что сомневается, стоит ли ему возвращаться в Marvel, отметив, что он очень любит Стива Роджерса и что сыграть Человека-факела из «Фантастической четверки» было бы проще.
Нужно ли Стиву Роджерсу возвращаться?
На протяжении почти десяти лет Крис Эванс вдыхал жизнь и человечность в персонажа Капитана Америки, более чем прочно закрепив за героем статус иконы современности.
Наряду с Робертом Дауни-младшим в роли Тони Старка, Кэп Эванса был фактической «звездой» MCU. Он возглавлял Мстителей, помогал справиться с Локи, Гидрой, Альтроном, Земо и Таносом, раз за разом ставил на кон собственную жизнь ради безопасности планеты и, в конечном счете, всей Вселенной.
Долгое время фанаты считали, что Стив, который достиг зрелости во время Второй мировой войны и упорно пытался записаться в армию, пока его не приняли, просто не может жить без войны. Об этом ему в свое время даже сказал Альтрон.
Капитан Роджерс переходил от битвы к битве, от конфликта к конфликту на протяжении большей части своего существования в MCU. И когда ему представилась возможность бросить все и оставить борьбу позади, он ею воспользовался. Благодаря силе Квантового мира он получил свой второй шанс с Пегги и, предположительно, прожил спокойную, счастливую жизнь.
Теперь у Marvel есть новый Капитан Америка: необычайно верный друг Стива Сэм Уилсон. И хотя Сэму было трудно принять решение взять на себя мантию, он с гордостью наденет красно-бело-синюю форму в фильме «Капитан Америка: Дивный новый мир» (2025).
Итак, вопрос остается открытым: Действительно ли зрителям нужно, чтобы Стив вернулся? Конечно, многие хотят его возвращения. Но у этого персонажа была потрясающая сюжетная арка, возможно, одна из самых сильных в Саге Бесконечности.
Вывод его из отставки, особенно сейчас, когда Сэм владеет щитом, подорвал бы эту арку и мог бы быть воспринят как неуважение к Сэму.
Энтони Маки, который играет Уилсона, очень хотел бы снова сниматься вместе с Крисом Эвансом, ведь они хорошие друзья за кадром.
Как бы то ни было, Marvel Studios продолжает свою Сагу Мультивселенной. И благодаря силе повествования, заключающейся в посещении альтернативных реальностей, таймлайнов и вселенных, можно привести доводы в пользу того, чтобы Крис Эванс повторил роль Капитана Америки в совершенно новом контексте.