В то время как EA позволили Respawn Entertainment сделать игру по «Звездным войнам», которую они хотят, это не означает, что не было каких-то внешних указаний.
Очевидно «Звездных войн. Джедаи: Павший Орден», что сюжет курировали Lucasfilm, так как все выходящие проекты теперь обязаны быть частью общего канона. И это имеет смысл. Lucasfilm очень серьезно относится к своей истории. Тем не менее, по словам Криса Авеллона, сценариста игры, с Lucasfilm было здорово работать.
[Это было] Действительно круто [работать с Respawn]. Так что директором проекта является Стиг Асмуссен, работавший над God of War 3, я никогда не встречал Стига и не работал с ним раньше, но у него есть действительно четкое видение и, что еще лучше, он в состоянии донести его. Таким образом, он установил действительно хороший путь для проекта. А еще я был знаком с их ведущим дизайнером повествований Аароном Контрерасом. Он также был одним из ключевых разработчиков Mafia 3. И я всегда хотел иметь возможность работать с ними. Так что это был шанс сделать это. И работать с этими парнями было просто великолепно.
Авеллон продолжил:
[Также] Lucasfilm были действительно великолепны с Fallen Order. У них были действительно хорошие заметки и причины, по которым они хотели перемен. И причины, почему это важно, потому что, когда вы слышите это, вдруг это отвечает на кучу будущих вопросов в будущем, мы в этом похожи; «Хорошо, хорошо, мы не должны этого делать, потому что они уже указали причины, по которым это происходит».
Как вы, наверное, знаете, многие рассказывали, насколько сложно работать с Disney над их IP, но, очевидно, это не распространяется на Lucasfilm, или, по крайней мере, не на этот проект.
Star Wars Jedi: Fallen Order готовится к выходу 15 ноября 2019 года на PS4, Xbox One и ПК.