Несмотря на окончание забастовки актеров, Marvel Studios продолжают продвигать фильм «Капитан Марвел 2» («Марвелы») с помощью котиков.
Это новый рекламный ход студии, который уже успел привлечь внимание аудиторию. Дело в том, что во время забастовки Гильдии актеров картину продвигали с помощью пушистых животных. И маркетинговый отдел продолжил это делать.
Вместо того чтобы тратить большие суммы на рекламу с Бри Ларсон и остальными звездами, студия выбрала нестандартный подход. С помощью милых созданий они пытаются хоть как-то привлечь внимание аудитории. Посмотреть ролик можно ниже:
Некоторые считают, что такой поход вызван провалом кинокомикса Marvel в прокате и студия решила не вкладывать большие деньги в его продвижение. Хотя другие считают, что это отличная идея, которая может помочь ленте привлечь внимание молодой аудитории.
В любом случае, решение Marvel Studios использовать котиков для рекламы «Капитана Марвел 2» указывает на некоторые проблемы в компании. Будем следить за развитием событий и ждать следующих релизов MCU.