На сегодняшний день практически любой боевик не обходится без путешествий во времени, и исключением не стал фильм «Пришельцы».
Выход фильма в Южной Корее состоялся еще в 2022 году, а съемки проходили сразу для двух частей. По сюжету фильма инопланетяне давно живут среди нас. Они содержат своих заключенных в человеческом мозге, не нанося вред самому носителю. За этими заключенными следят двое смотрителей, которым предстоит защитить Землю от сбежавшего заключенного.
Как и говорилось ранее, фильм раскрывает тему путешествий во времени, и на бумаге она выглядит довольно интересно. Местами напрашивается сравнение с фильмами Нолана, где действия отдельных групп героев происходят параллельно в разные периоды времени. Но на деле режиссеру Чхве Дон-хуну («Воры», «Убийство») не удалось достичь того эффекта, который создаёт знаменитый режиссер, а именно – создание интриги и логичного сплетения временных линий к концу фильма. В фильме мы наблюдаем за двумя историями: одна происходит в наше время, а другая более 600 лет назад. События той и другой сюжетной линии быстро набирают обороты, что довольно тяжело для восприятия. Но даже при быстром темпе, в начале картины, боевик не успевает прийти к той кульминации, к которой он идет на протяжении всего фильма, а вместо этого заканчивается открытой концовкой (выход второй части ожидается в августе).
Также на впечатление от концовки большое влияние оказывает длительность фильма, которая составляет 2 часа 22 минуты. Даже при таком обилии материала и попеременной смене локаций, картине плохо удается удерживать внимание зрителя.
Визуально картина хорошо сочетает стремительно набирающий популярность древний азиатский сеттинг и современный мир, особенно стоит выделить первое. Бои в азиатском стиле отсылают нас к старым классическим фильмам о самураях и ниндзя. Однако графика, которую используют в основном в линии про наше время, выглядит сыровато.
В итоге получился довольно посредственный фильм с хорошей идеей, но плохим исполнением. Картина хорошо передаёт южнокорейскую атмосферу как далекого прошлого, так и нынешнего времени, что не может не радовать любителей азиатской культуры.
[4/10]