Во время мероприятия RTX Sydney известный геймдизайнер Хидео Кодзима поговорил о своей новой игре. Судя по его словам, слитые детали действительно правда, и это круто.
Кодзима описывает Death Stranding как боевик в открытом мире, в котором игрок может делать все, что захочет. Игровой процесс будет напоминать смесь из Uncharted и The Division. Поклонники приключенческого жанра сначала будут чувствовать себя как дома, но потом заметят некую особенность, о которой пока умалчивается. Возможно, о ней даже не будут рассказывать до выхода.
В 2016 году студия Kojima Productions изучала технологии, дорабатывала игровую логику и набирала новых сотрудников. Поэтому 2017-ый полностью посвящен разработке самой игры. Стоит заметить, что сценарий был готов еще в начале 2016, поэтому активная работа над проектом уже ведется.
Кодзиму спросили, точно ли Death Stranding выйдет на PlayStation 4. Геймдизайнер ответил, что это точно случится в этом поколении консолей, а не тогда, когда выйдет PS5. Примерная дата выхода уже имеется у Sony и Kojima Productions. По слухам, релиз ожидается в конце 2018 года.
У команды нет никаких планов на Death Stranding 2. В игре будет завершенная история, но если поклонники захотят увидеть продолжение или ещё одну игру во вселенной — Кодзима рассмотрит эту возможность.
Игра не будет поддерживать PlayStation VR, но команде интересна данная технология. Возможно, они как-то найдёте ей применение.
На вопрос о том, почему именно Sony, Кодзима ответил, что с PlayStation у них давние дружественные отношения. Поэтому руководство Sony даёт команде полную свободу в разработке и даже маркетинге. Несмотря на это, проект может появится на ПК после выхода на PS4.