Square Enix недавно закрыла студию United Front Games, которая создала одну из лучших игр с открытым миром прошлого поколения — Sleeping Dogs, полюбившаяся игрокам и критикам. Поэтому сразу после выхода разработчики приступили делать продолжение, однако стратегия издателя изменилась и проект пришлось отложить, а потом и вовсе закрыть.
По плану, сиквел был прямым продолжением оригинала, а одним из играбельных персонажей был протагонист первой части — Вэй Шень. Вторым действующим героем хотели сделать Генри Фенга, коррумпированного напарника Шеня. Тема внедрения в криминальную группировку сменилась на чисто полицейскую историю. Герои могли свободно арестовать любого в открытом мире.
В начале можно было выбрать между двумя персонажами. Их сюжетные линии отличались, поэтому полную картину происходящего можно было бы увидеть только пройдя новую Sleeping Dogs два раза.
Студия хотела создать живой игровой мир, который бы реагировал на действия игрока. В зависимости от ваших поступков, прохожие иначе бы относились к героям. Что самое интересное, ваше поведение каким-то образом влияли бы на миры других игроков.
Оживить город также должны были случайно генерируемые второстепенные задания. Как бы они работали, не сообщается, но, скорее всего, это бы походило на «Средиземье: Тень Мордора». Например, вы взяли задание, но, приехав на место, обнаружили персонажа мертвым. После этого начинается расследование убийства, которое бы наслаивалось на первоначальную миссию.
Одновременно с выходом Sleeping Dogs 2 должно было появиться мобильное приложение. В нем игрокам предстояло взять на себя роль инспектора Джейна Тенга и управлять департаментом полиции, сохраняя контроль в городе. Как вы поняли, мобильная игра взаимодействовала с «большим» проектом, влияя на геймплей.
Стоит заметить, что все эти идеи существовали лишь на бумаге. Во время планирования игры студия даже не знали спецификации новых консолей (PS4 и Xbox One), поэтому описанные выше механики могли даже не реализоваться.
Некоторые идеи продолжения Sleeping Dogs были реализованы в условно-бесплатной Triad Wars. Но, увы, проект даже не дошел до беты и был отменен.
Портал Waypoint VICE, который и выложил эту информацию, сообщает, что Square Enix готова сделать продолжение серии. Но им займутся уже другие люди, к счастью, у японцев много студий: Eidos Montreal (Deus Ex), Crystal Dynamics (Tomb Raider) и IO Interactive (Hitman).