Один из концептуальных художников фильма «Тор: Рагнарек» показал совершенно другой взгляд на доспехи Бога Грома на гладиаторской планете Саакар. Стиль данной картины режисера Тайки Вайтити очень напоминал космическую тематику кинолент «Стражей галактики». Это в первую очередь преобладание ярких люминесцентных красок на костюмах героях, зданиях и даже планетах.
Теперь художник Карла Ортис опубликовала в своем Twitter концепт брони Тора. Предполагалось, что Бог Грома перед гладиаторским поединком схватил разные части доспехов и соединил их в полноценный костюм.
Уже после просмотра фильма «Тор: Рагнарек» нет никаких сомнений в том, что представленный зрителям образ сына Одина включил в себя особенности данного концепта, к примеру, сине-красную цветовую схему. Также, стоит отметить, что конечные доспехи Тора выглядят намного более выигрышно на фоне данного первоначального образа, предоставленного художником.