Open-world игры стали безумно популярны в наше время. Существуют такие игры, которые считаются культовыми именно благодаря «песочнице».
В качестве примеров, можно упомянуть Grand Theft Auto 5 или The Witcher 3: Wild Hunt - на мой взгляд, эталоны среди игр в open-world'е. Конечно, бывает такое, что открытый мир - это всего лишь пустой, а в некоторых случаях - не совсем нужный аспект игры, никто не спорит. В сегодняшней подборке, я решил назвать игры, в которых открытого мира нет, но в которых он должен появится.
Серия Call of Duty
Несмотря на многомиллионную прибыль Activision, серия Call of Duty переживает не лучшие времена и каждая новая часть, особенно, если это игра про будущее, вызывает у игроков шквал критики. Что только не пытались сделать разработчики, дабы хоть как-то разбавить игровой процесс - даже кооператив пытались добавить. А вот представьте, как бы смотрелась серия, если бы её действия происходили в открытом мире - как бы ощущались и выполнялись задания, какими были бы перестрелки, погони, захваты, засады, драки - возможно, это напоминало бы частично то, что обычно происходит в Far Cry, но ведь перемены, как мы знаем, всегда к лучшему. Правда, вероятность добавления «песочницы» в Call of Duty, крайне мала, ведь разработчики, в первую очередь, акцентируют своё внимание на онлайн-составляющей.
Payday
Симулятор ограбления банов, он же Payday 2, и даже спустя много лет пользуется популярность. И на мой взгляд, новая часть серии, допустим, Payday 3, выглядела бы ещё интереснее, если бы все наши ограбления происходили в одном большом городе. Структура, при этом, напоминала ограбления в GTA - вы собираете данные о месте, которое собираетесь обчистить, заранее собирая команду, и потом только отправляетесь на дело. Причём, к ограблению готовитесь очень основательно - подбираете людей, машины, покупаете оружие и так далее. И всё это - в открытом мире.
Игры Telltale Games
Точно так же, как и Call of Duty, критике подвергаются и игры студии Telltale Games. И если первую ругают за отсутствие инноваций, то вторых не любят за шаблонность и скучность. Чем же разбавить игру? Именно, открытым миром. Вот, к примеру, их самый известный проект - «Ходячие мертвецы» можно смело представить в открытом мире. В мире, где вы выживаете среди зомби и среди других людей, ищите припасы в заброшенных зданий, и при этом, сами выбираете - действовать в одиночке или в команде.
Metro
В новой части Metro, Exodus, будут, по сравнению с предыдущими играми серии, большие локации, но как такового open-world'а всё равно не будет. Скорее всего, будет что-то примерно как в последнем Uncharted. А ведь можно пофантазировать и представить, как бы тогда преобразилась серия, созданная Дмитрием Глуховским. С помощью метрополитена, возможность перемещения из одной точки города в другую, могла бы стать своеобразной фишкой игры, при этом, каждая станция отличалась друг от друга. Более того, открытый мир был не только под землей, но и на ней. Такой себе, кроссовер S.T.A.L.K.E.R. и собственно, Metro.
Crysis
Сейчас Crytek вовсю продвигает свой проект Hunt: Showdown, но для многих они навсегда останутся в памяти, как разработчики самой «графонистой» игровой франшизы - Crysis. Особенно в первой части, в распоряжении игрока имеется несколько просторных локаций, которые он может исследовать. Но полноценного мира опять же нет. Я думаю, многим игрокам хотелось бы выделить несколько десятков часов на то, чтобы полностью исследовать таинственный остров. То же самое касается и второй части, где был Нью-Йорк, а этот город интересный в любой игре, и уж тем более, в Crysis 2. Эх, быть может, они когда-то надумают выпустить четвёртую часть... Графон там будет невероятный.
На этом всё. Пишите свои варианты игр, которые нуждаются в добавлении в их открытого мира.