НОВОСТИ
КИНО И СЕРИАЛЫ
ИГРЫ
КОМИКСЫ
ТЕХНОЛОГИИ
НАУКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
КОСПЛЕЙ
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
МУЗЫКА
ТЕАТР
ДРУГОЕ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
ОТЧЕТЫ
МНЕНИЯ
ПАСХАЛКИ
РАЗБОРЫ
ТЕОРИИ
ИТОГИ
ГАЙДЫ
ФАКТЫ
ТЕСТЫ
ВИДЕО
КОНТАКТЫ
О НАС
БАЗА ДАННЫХ
ФИЛЬМЫ
ИГРЫ
Какой должна быть игра Star Wars: Battlefront 3 от EA
ВТЫКАЙСЯ!
РЕЛИЗЫ КИНО
Конек-горбунок 18.02.2021
Том и Джерри 25.02.2021
Райя и последний дракон 04.03.2021
Земля кочевников 11.03.2021
По наклонной 12.03.2021
Никто 18.03.2021
Лига справедливости Зака Снайдера 18.03.2021
РЕЛИЗЫ ИГР
The Medium 28.01.2021
Destruction AllStars 02.02.2021
Bravely Default II 26.02.2021
Yakuza: Like a Dragon 02.03.2021
Returnal 18.03.2021
Outriders 01.04.2021
Resident Evil Village 07.05.2021
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Какой должна быть игра Star Wars: Battlefront 3 от EA

Илья Вихров | 12.10.2020, 21:22

Прекращение поддержки и выпуска обновлений Battlefront II непрозрачно намекнуло на начало разработки триквела. Сомнений быть не может, вторая часть показала себя явно лучше первой, да и успех более чем очевиден. И каким должен быть триквел популярной серии? Давайте поразмышляем.

Я познакомился с серий Battlefront ещё в нулевые, когда вышла Battlefront II от LucasArts. Общий подход к геймплею и задумка в перезапуске от EA осталась прежней, но чего-то нового, или же улучшенного во второй игре Electronic Arts не последовало. Battelfront II хоть и превзошёл предшественника, но остался слишком репетативен. 

Грядущая игра на мой взгляд должна принципиально внести в геймплей следующие аспекты:

Масштабные бои, совмещающие бой на земле и небе

Кто играл в первый Battlefront от LucasArts помнят две самые запоминающиеся карты - битва на Джеонозисе и битва на станциях Беспина. Игрок был волен сражаться на земле, или же доходить до точек спавна летающего транспорта и тем самым разнообразить свою тактику. А заручившись поддержкой ещё 2-3 игроков или ботов, можно было бы взять транспортное судно и ударить врага в тыл, заняв важную контрольную точку. Такого, почему то, так и не было реализовано в перезапуске EA. А Жаль.

Больше игроков на одной локации

Идейно повторяет предыдущий пункт. Но так или иначе, будь то Войны Клонов или Галактическая Гражданская Война, это в первую очередь войны, глобальные сражения, а не бой 20 человек против 20.

Расширить сюжет

История Иден Версо из BF II вышла пусть и небольшой, но запоминающейся. Кинематографичность роликов была на высоте. Но всё же как-то "мало". Серия никогда не славилась сюжетной составляющей, но дать вменяемую кампанию на 8-9 часов EA вполне может.

Вернуть режим героев против злодеев

В BF II от LucasArts была посхалка - режим героев против злодеев на Татуине. Это была единственная карта, где можно было играть именно в таком режиме. Но именно такой режим выглядел безумно увлекательным. Хотелось бы надеяться, что в третьей части нечто подобное реализуется.

Добавить режимы, где важнее всего будет тактика

Например, группа игроков должна охранять на территории нескольких ключевых персонажей-ботов, а другая команда по стелсу должна устранить персонажей, имея более слабое вооружение. Одна лишь мясорубка как это было в играх BF приедается спустя 40-50 часов геймплея.

Что вы бы хотели видеть в триквеле серии? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Рубрика: Мнения
Теги: Star Wars Звездные войны Electronic Arts Star Wars Battlefront II
  • НОВОСТИ
  • ОБЗОРЫ
  • СТАТЬИ
  • ТЕСТЫ
  • ВИДЕО
  • ФИЛЬМЫ
  • ИГРЫ
  • КОНТАКТЫ
{{ item.type }}
{{ item.title }}
О нас Карта сайта Реклама Пользовательское соглашение RSS