Это проверенная временем традиция, ожидаемая так же, как и сам Суперкубок: киностудии ежегодно тратят миллионы долларов на рекламу своих новинок во время большой игры.
Поскольку обратный отсчет до Супербоула LVIII уже начался, в этом году можно ожидать несколько ожидаемых трейлеров. Но не каждая студия готова тратить более 7 миллионов долларов на эфирное время для продвижения своих фильмов и сериалов.
Variety сообщают, что Warner Bros. («Дюна 2», «Фуриоса: Хроники Безумного Макса»), Sony Pictures («Мадам Паутина», «Охотники за привидениями: Леденящий ужас»), Netflix («Мятежная луна 2») и Amazon («Властелин колец: Кольца власти») в этом году пропустят игру. Тем не менее, Paramount, Disney и Universal потенциально могут представить новые проекты. Среди ожидаемых роликов следующие:
- Тизер-трейлер фильма «Дэдпул 3»;
- Полноценный трейлер мультфильма «Головоломка 2»;
- Первый трейлер фильма «Тихое место: День первый»;
- Первый трейлер мюзикла Wicked;
- Специальный ролик мультфильма «Кунг-фу Панда 4»;
- Первый ролик спин-оффа «Соника в кино» – сериал «Наклз».
Мероприятие начнется в ночь с 11 на 12 февраля в 2:30 GMT+3. Следите за обновлениями на Plugged In Ru.