Сообщается, что Warner Bros. и Sony пропускают Суперкубок этого года, в то время как Universal и Disney, как ожидается, будут присутствовать во время большой игры.
Ни для кого не удивительно, что цена на коммерческое место в Суперкубке выше, чем когда-либо. Стоимость рекламы во время игры в этом году, как сообщается, составляет $5,6 млн. Суперкубок будет транслироваться на телеканале FOX и The Hollywood Reporter, но от Warner Bros. и Sony не будет никаких телевизионных роликов.
Warner Bros. не было рекламных роликов во время Суперкубка в течение многих лет, но многие поклонники надеялись увидеть новые детали «Чудо-женщины 1984», «Довода» или «Скуби-Ду». У Sony также есть несколько проектов, выходящих в этом году: «Охотники за привидениями: Наследники» и «Морбиус», но они предпочитают экономить деньги, как Warner Bros. Тем временем у Disney и Universal появится реклама на Суперкубке.
Warner Bros. и Sony могут не принимать в этом участия, но вот фильмы, которые могут показать во время Super Bowl LIV: «Форсаж 9», «Миньоны: Грювитация», «Мулан», «Черная вдова», «Вперед», «Душа» и, возможно, некоторые сюрпризы. Что касается Paramount, то также могут показать кадры «Тихого места 2» и «Топ Ган: Мэверик».
Рады услышать, что скоро мы увидим новые кадры различных фильмов? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!
Суперкубок пройдет 3 февраля 2020 года.