YouTube опубликовал список самых просматриваемых игр во время проведения выставки E3 2017. Сюда входят как трейлеры, так и геймпейные ролики, при этом не только с официальных каналов.
Новый шутер от EA и DICE стал абсолютным лидером, обогнав Assassin's Creed Origins и FIFA 18. Замыкает десятку Dragon Ball Fighter Z. Как отмечают YouTube, 4 из 10 игр ТОПа были представлены на пресс-конференции EA.
Среди самых просматриваемых трейлеров также первое место заняла Star Wars Battlefront II. Однако вторые и третьи места отошли уже экслюзивам: Super Mario Odyssey для Switch и Marvel's Spider-Man для PS4.
Самые просматриваемые трейлеры
- Первый геймплей Star Wars Battlefront 2 – 7.9 млн просмотров
- Геймплей Super Mario Odyssey – 5.5 млн просмотров
- Геймплей Spider-Man (PS4) – 4.5 млн просмотров
- Режим Истории в FIFA 18 – 4 млн просмотров
- Геймплей Need for Speed Payback – 3.4 млн просмотров
- Трейлер мультиплеера Call of Duty: WWII – 3.3 млн просмотров
- Дебютный трейлер Forza Motorsport 7 – 3.1 млн просмотров
- Дебютный трейлер Mario + Rabbids Kingdom Battle – 3.0 млн просмотров
- Трейлер South Park: The Fractured But Whole - Time to Take a Stand | Ubisoft [US] – 2.7 млн просмотров
- Геймплейный трейлер Assassin's Creed Origins – 2.6 млн просмотров